Ключевые фразы – ключ к продвижению товара. Как подбирать ключевые слова для карточек товаров на маркетплейсах.
Товар начнет приносить прибыль, когда о нем узнают, и он заинтересует покупателя, а для этого его нужно продвигать на первые позиции среди конкурентов. Чем выше позиция у товара в результатах поиска, тем больше потенциальных покупателей переходит на него.
Для продвижения карточки товара на маркетплейсах используются различные алгоритмы и инструменты, один из которых – это SEO-оптимизация, сокращение от аббревиатуры Search Engine Optimization. Под SEO-продвижением подразумевается составление семантического ядра и оптимизация под поисковые системы. Иными словами – это внедрение ключевых фраз и слов в карточку товара, чтобы она показывалась по наибольшему количеству поисковых запросов, которые делают потенциальные покупатели, когда ищут товар на маркетплейсах.

Сбор семантического ядра является одним из самых важных пунктов при оптимизации товара. Для правильного его составления нужно определить релевантные, т.е. подходящие по смыслу запросы, которые описывают ваш товар и его особенности. Ключевые слова должны быть тесно связаны с вашими товарами. Подумайте, что могут искать те люди, которые хотят найти такой товар как у вас. В качестве таких запросов, помимо ключа с названием товара, могут выступать ключевые фразы:
• название товара + полезные характеристики / назначение использования / свойства / отличительные черты / преимущества;
• синонимы типа товара;
• синонимы типа товара + полезные характеристики / назначение использования / свойства / отличительные черты / преимущества.

Для поиска таких словосочетаний используется множество инструментов, как платных, так и бесплатных. Самыми удобными и бесплатными являются сервисы Wildberries, Ozon и Wordstat.

Сервис подбора слов Wordstat и поисковые фразы на Ozon схожи между собой. При использовании этих сервисов нужно ввести релевантный ключ, описывающий ваш товар и система выдаст все запросы за последние 30 дней по этому ключу с добавлением хвостов, т.е. слов, дополняющих запрос, а также частотность данных запросов. Показатель частотности поисковых запросов показывает, сколько раз пользователи набирали эту фразу за месяц. Ключевые запросы имеют различную степень популярности, они бывают высокочастотные и низкочастотные. Высокочастотные – самые популярные и короткие запросы, которые чаще всего задают пользователи в поиске.
Низкочастотные запросы – это более длинные фразы с меньшим числом запросов.

Дополнительным способом сбора ключевых фраз является поисковая строка WB. При вводе слова, описывающего товар, в поисковой строке всплывает список ключей подсказок с хвостами, из которых можно выбрать подходящие к Вашему товару. Отличие от других способов в том, что результаты будут выдаваться без частотности запросов. Также можно проанализировать топовых конкурентов, выделить ключевые фразы, которые они используют, и выбрать для себя ключи, максимально подходящие под характеристики Вашего товара.

После составления списка ключевых фраз, их нужно внедрить в текст. Для выделения уникальных слов можно воспользоваться сервисом KeysSo. Данный сервис позволяет получить уникальные слова из списка ключевых фраз с количеством вхождений, а значит выделить самые часто использующиеся слова.

Далее нужно прописать ключевые слова и фразы в полях, которые индексируются площадками, например для Wildberries – это название, характеристики и описание; для Ozon – это название и характеристики. Важно соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью текста. При составлении названия и описания не нужно писать ключевые фразы сплошным текстом, их нужно аккуратно внедрять, чтобы текст заинтересовал покупателя и нес определенную информационную нагрузку, но при этом постараться вставить как можно больше ключей, подходящих по смыслу.

Таким образом, при правильном составлении семантического ядра и внедрении ключевых слов, Ваш товар будет выдаваться по различным запросам в поиске и категориях, соответственно его будет видеть большее число пользователей, а значит увеличится и уровень продаж.
Маркетплейс только развивается и ищет надежных поставщиков, которые соберут лучшие сливки и смогут выстроить на площадке полноценный и прибыльный бизнес.

Если вы готовы увеличить ваши продажи и вывести товары в топ, или только хотите сделать первую поставку и начать работать на OZON или Wildberries, то оставьте заявку и узнайте, как вы можете это получить с гарантией результата.
Консультация от команды ТопМаркетплейс!
Хотите узнать о том, как мы можем вывести ваши товары в топ и увеличить продажи от 3х раз? Или вы только собираетесь выходить на маркетплейсы? Мы поможем вам сделать это максимально быстро и эффективно с гарантией результата!
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ НАМ
НАШ ОФИС
Башня Федерация
info@topmarketplace.ru
Москва, Пресненская набережная 12, этаж 45, оф. 82
Оставлись вопросы? Позвоните нам
или закажите обратный звонок
Договор оферты
Пользовательское соглашение
© 2022, ТопМаркетплейс
Понедельник-пятница, 09:00–18:00
+7 (499) 325-44-99
© 2022, TopMarketplace. Все права защищены.
ИП Хуснулина Д.Ф.
ИНН: 592111211308
ОГРНИП: 320595800052591
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999