3 антикризисных совета, которые могут помочь тебе прямо сейчас
Первое не впадайте в крайности.

Поведение многих поставщиков в текущей ситуации отличается двумя крайностями: впасть в спячку или, наоборот, максимально активизироваться. И тех, и других можно понять. С одной стороны, повышенная волатильность влечёт за собой более высокие риски и неопределенность, с другой – появляются новые возможности. На наш взгляд, наиболее выигрышная стратегия – это выбор "золотой середины". Необходимо более обдуманно и рационально подходить к принятию решений, но не бояться эти самые решения принимать. Понимаем, что сохранять трезвость мышления сейчас непросто, но в такие непростые времена выигрывают те, кто умеет сохранять хладнокровие, а не бегать по дому с криками "СНАЧАЛА КОРОНАВИРУC, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ЭТО?!".
Второе - Не бойтесь вводить новые товары в продажу


Кризис – это ещё не повод не вводить новые товары. Как раз, наоборот, многие поставщики могут замешкаться и пропустить парочку акций из-за волатильности курса. Вот тут-то вы свою заслуженную долю продаж и заберёте.

Однако, перед вводом нового товара, необходимо проанализировать нишу, принимая во внимание несколько важных моментов:
Во-первых, при анализе цен и потенциальной выручки в категории необходимо использовать "свежие" статистические данные. Помните, что цены на рынке до 24.02 и после 24.02 – это две разные реальности, поэтому, если вы пользуетесь mpstats, есть смысл посмотреть ценовую сегментацию именно после 24.02, т.к. она будет разительно отличаться от ситуации до наступления всем известных событий.

Во-вторых, проанализируйте динамику продаж после 24.02, чтобы определить, какие товары наиболее востребованы именно сейчас. Если у вас есть возможность оперативно ввести востребованный товар в продажу (например, партия находится на вашем складе), действуйте. Если понимаете, что начать продавать тот или иной товар вы быстро не можете, то стоит проанализировать динамику продаж на более длительный период. Важным аспектом является тот момент, что в кризисный период спрос, как правило, больше всего уменьшается по товарам средней ценовой категории.

В-третьих, постарайтесь отличаться от конкурентов. Да-да, знаем, что этот совет супер очевидный, но, тем не менее, не забывайте об этом. Постарайтесь при поиске товаров обязательно держать в голове, что, чем меньше ваш товар будет отличаться от конкурентов, тем меньше денежных средств вам понадобится для продвижения. Особенно это актуально для Wildberries, где основным методом продвижения по-прежнему являются выкупы.

Третье - будьте гибкими.

В данный момент адаптироваться к изменяющимся условиям не просто важно, а это буквально вопрос жизни и смерти. Если европейцы больше не поставляют вам сырье, переходите на китайское. Если вы импортируете товары из Китая и не знаете, какой курс доллара будет завтра, значит, следите за курсом каждый день. Если импорт из-за границы остановился, значит, переходите на российские товары. Да, для этого вам придется больше работать и уметь грамотно расставлять приоритеты в работе, однако положительные моменты тоже есть. Во-первых, многие поставщики гонки в высоком темпе просто не выдержат и сдадутся. Во-вторых, после завершения кризиса вы научитесь работать на таком уровне, который вам, возможно, даже и не снился. И благодаря этому станете сильнее.
Завершить хотелось бы вполне очевидной истиной, которые, возможно, многие до сих пор не понимают. Маркетплейсы во время кризиса никуда не денутся, а, наоборот, продолжат расти, поэтому более чем весомый повод для оптимизма у всех нас есть: мы работаем в стабильной и развивающейся сфере, которая подвержена кризисам в гораздо меньшей степени, чем многие другие. Поэтому расслабьтесь, покормите рыбок и просто выдохните. Всё обязательно будет хорошо.
Маркетплейс только развивается и ищет надежных поставщиков, которые соберут лучшие сливки и смогут выстроить на площадке полноценный и прибыльный бизнес.

Если вы готовы увеличить ваши продажи и вывести товары в топ, или только хотите сделать первую поставку и начать работать на OZON или Wildberries, то оставьте заявку и узнайте, как вы можете это получить с гарантией результата.
Консультация от команды ТопМаркетплейс!
Хотите узнать о том, как мы можем вывести ваши товары в топ и увеличить продажи от 3х раз? Или вы только собираетесь выходить на маркетплейсы? Мы поможем вам сделать это максимально быстро и эффективно с гарантией результата!
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ НАМ
НАШ ОФИС
Башня Федерация
info@topmarketplace.ru
Москва, Пресненская набережная 12, этаж 45, оф. 82
Оставлись вопросы? Позвоните нам
или закажите обратный звонок
Договор оферты
Пользовательское соглашение
© 2022, ТопМаркетплейс
Понедельник-пятница, 09:00–18:00
+7 (499) 325-44-99
© 2022, TopMarketplace. Все права защищены.
ИП Хуснулина Д.Ф.
ИНН: 592111211308
ОГРНИП: 320595800052591
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999